Бальные танцы — парные танцы, Во всем танцевальном мире соревнования по спортивным танцам делятся на 2 программы: европейскую (Standard, Modern или Ballroom), латиноамериканскую (Latin) или их иногда называют десяткой танцев. 

Бальные танцы

  • Бальные танцы — парные танцы, Во всем танцевальном мире соревнования по спортивным танцам делятся на 2 программы: европейскую (Standard, Modern или Ballroom), латиноамериканскую (Latin) или их иногда называют десяткой танцев. 
    В европейскую программу входят: медленный вальс, квикстеп (быстрый фокстрот), венский вальс, танго, медленный фокстрот. В латиноамериканскую: самба, ча-ча-ча, джайв, румба и пасодобль.

  •     Медленный вальс – самый известный, красивый и романтичный из бальных танцев. Помимо приобретения грациозности, благородства и красивой осанки, танцоры Вальса в любой обстановке смогут применить свои умения на практике, этот танец универсален и прост в освоении. Вальс — объединяющее название для всех танцев размера 3/4. Всем известное «раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три…» представляет собой самую распространенную в Вальсе фигуру — полный оборот в два такта с тремя шагами в каждом. Вальс берет свое начало в старых народных танцах Австрии и Южной Германии. Название происходит от немецкого слова walzen – «вращаться», «кружиться». Медленный вальс по-прежнему остается главным из бальных танцев, символом романтичности и изящества.

  •     Венский вальс - отличается быстрым темпом и стремительностью. Соответствуя бальным традициям 19 века, венский вальс имеет очень высокий стандарт исполнения, во время которого корпус должен быть строго подтянут, а каждая линия тела должна нести в себе достоинство и строгую элегантность. Чрезмерные изгибы и манерность в исполнении венского вальса не приветствуются. Секрет красоты венского вальса таится в изменчивом темпе и в постоянно чередующихся левых и правых поворотах. Стремительное кружение венского вальса основано на глубоком взаимопонимании пары, а движения выполняются плавно и с изяществом, несмотря на скорость кружения.

  •     Квикстеп - самый быстрый и динамичный из танцев евростандарта. В этом танце нет романтичности вальса или конфликтности танго, здесь все весело, беззаботно и гармонично. Фокстрот и Квикстеп имеют общее происхождение. Квикстеп наполнен прыжками, подскоками с поворотами вправо, влево, назад с виражами вправо и влево, а главное настроение в его исполнении – легкость и беззаботность. Богатый вариациями, Квикстеп принято считать "малой грамматикой" стандартных танцев.

  •     Фокстрот - танец отличался вальяжной, очень гладкой походкой, отличающей его от всех остальных танцев. Фокстрот дал самый существенный толчок для всего бального танца. Благодаря ему, ушла выворотная позиция, ноги стали ставить параллельно. Комбинация быстрых и медленных шагов создает огромное количество вариаций, танцевальных связок. Огромное количество движений из фокстрота было заимствовано для медленного вальса. Такая вариативность сделала его очень популярным и среди танцоров, которым нравилось менять ритмический рисунок в ходе танца, и среди зрителей.

  •     Танго - движения в танго более компактные и резкие, чем в других танцах стандартной программы. Танго свойственны внезапные остановки и смены положений, чередование медленных и быстрых движений. Такой рисунок танца называется "стаккато". В танго нет свинга, как в остальных стандартных танцах. Движения создаются работой ног, а не всего тела, как это происходит в вальсе, квикстепе или медленном фокстроте. В танго нога должна подниматься и ставиться на место твердо. В этом танце нет ни скольжений ногой по полу.
    Танго - это страстный и драматический танец. Это настоящая игра в соблазнение партнерами друг друга. Танго является выражением самых крайних чувств, ему свойственна быстрая смена эмоций

  •     Ча-ча-ча появился из сочетания румбы и мамбо. 
    Ча-ча-ча получило свое название и характер из-за повторяющегося основного ритма и особого звучания задорных маракасов. 
    Ча-ча-ча имеет беззаботный, веселый и развязный характер. ча-ча-ча - это живые эмоции, воплощенная страсть, которая дополняется изначальным шуточным и раскрепощенным настроением этого танца.Сегодня ча-ча - это очень интересный и красивый танец, ему характерны быстрая смена ног, синкопированный ритм и частые вращения. Настроение ча-ча легкое, игривое и кокетливое, партнеры как бы флиртуют друг с другом.

  •     Самба – национальный бразильский танец. На карнавалах в Рио танцуют огромное количество стилей самбы. Чтобы показать истинный характер самбы, танцор должен исполнить ее страстно, игриво и кокетливо. 
    Фигуры самбы исполняются пружинящими движениями, "Samba Bounce", сопровождающимися активной работой бедер. Без этих довольно-таки сложных в исполнении движений, всегда страстных и стремительных, невозможно воплотить дух самбы. 
    Сегодня самба остается самым популярным бразильским танцем

  •     Румба - среди всех бальных танцев выделяется наиболее глубоким эмоциональным содержанием. Отличительной особенностью румбы являются эротические плавные движения, соединенные с широкими шагами. Контраст ярко выраженной эротичности характера танца и драматического эмоционального содержания музыки создаёт неповторимый эстетический эффект. 
    И неслучайно за румбой закрепилось название «танец любви», ведь ее темперамент и экспрессия неизменно завораживают всех ее зрителей и участников.

  •     Пасодобль подарили миру испанские цыгане, которые соединили в единое целое такие неотъемлемые черты испанского народа как страстность, любовь к танцам и к корриде. Обычно мужчина изображает тореадора, а женщина - плащ, быка или испанскую девушку. 
    Название танца в переводе с испанского обозначает «два шага», именно столько шагов должны сделать партнеры навстречу друг другу в течение музыкального такта. 
    Для пасодобля свойственно особое положение тела танцора: высоко приподнятая грудь, жестко зафиксированная голова, расправленные, но опущенные плечи. Пасодобль танцуют под характерную музыку марша, который по традиции исполняется перед началом корриды. 
    Пасодобль – это страсть, воплощенная в движении, а эмоциональное напряжение в музыке, подчеркнутое драматическими выразительными позами, придают этому захватывающему танцу ни с чем не сравнимые яркие краски.

  •     Джайв – это зажигательный танец под ритмичную и энергичную музыку. Современная версия джайва имеет основные шаги, состоящие из быстрого синкопированного шассе (шаг, приставка, шаг) влево и вправо, вместе с более медленным шагом назад и возвращением вперед. Бедра выводятся на счет "и". После каждого шага вес находится впереди, а все шаги делаются с носка. 
    Джайв – это последний танец латиноамериканской программы, который по характеру и технике исполнения принципиально отличается от всех предыдущих танцев. Он заставляет пары отдать публике все свои эмоции и позитив, требуя высочайшего танцевального мастерства

Мы в социальных сетях :

  • Instagram - White Circle
  • Vkontakte - White Circle